10 февр. 2014 г.

(OneDayOneCard 191-192)


Здраствуйте!
Много писать не буду, что то ни сил ни вдохновения нет, вымоталась маленько.
В субботу решила сбегать за клеем, в результате купила кучку штампов от Студио Джи. Собственно открытка с облачками это и есть весь набор - солнышко, надпись и две тучки. Качество терпимое, зато цена - 10грн за набор, взяла несколько )) Клей к слову так и не купила, что то у всех кончился.
Первая открыточка чисто обкатка сета, жаль что у нас мало кто воспринимает англ надписи.
Вторая  - это я пыталась пристроить мои эксперименты с трафаретом, очень хотелось сделать с цветочками, только что моя мама что мама мужа живут далеко и для почты цветы противопоказаны.
Я тут периодически накидываю корзины хочушек  в любимых интет магазинах. И задумалась, а нужны ли мне фоновые штампы если трафареты делают все то же и даже больше, вот скажите мне может я просто не вижу еще какой то техники для которой фоновый штамп трафаретом нельзя заменить, подскажите, а то я по цене фонового штампа могу купить 2 а то и 3 маска, а это оочень существенно.
На сем все, всем солнышка и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Думаю, что фоновые штампы могут быть тоньше , изящнее , чем трафареты. У них более мелкие детали и проработки , чем у трафаретов. Но у меня у самой нет фоновых штампов, если не считать штампик "фоновый текст". Такой фон конечно с помощью трафарета не сделаешь.

    ОтветитьУдалить