13 янв. 2014 г.

Бюджетный вариант (OneDayOneCard 176-177)


Здраствуйте!
В моей последней закупке была темная лошадка, я эти штампы ни разу не брала и что то даже лень было читать о них. HOTP - Small Stamp Love, странно что цена меня не насторожила )))
Вкратце - как будто вива декор в руки взяла, очень мягкий, чернило не ахти ложится, при минимальном нажатии он просто расползается по бумаге.
Я на этот штамп (точнее на дизайн) рассчитывала попробовать техники Дженифер Макгваер, но... не судьба, надо будет на чем то другом потренироваться.
На сем все, сил совсем нет, с какого то перепугу давление упало, третий день чувствую себя как вяленый помидор.
Всем прекрасного дня!

3 комментария:

  1. Они прекрасны в своей простоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, дешевый штамп в итоге получается дороже дорогого. Т.к. деньги потрачены, а штампа в итоге нет...
    Но открыточки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот это точно сказано, я еще в начале прикупила 2 набора от вива декор, и ни одним штампом так и не воспользовалась (((

      Удалить