8 нояб. 2013 г.

(OneDayOneCard 135-136)

Здраствуйте!
Да, это не открытка, но потрудилась я с этим хорошо.
Это вот такой вид подарочного набора открыток я выбрала. Дело в том что с картоном большого формата для коробки у меня напряг, а вот такой кальки хоть отбавляй, вот и решено было методом замысловатого складывания (который я теперь без 100гр вряд-ли повторю) сделать сумочки где открытки между собой будут разделены слоем кальки.
Верхушка это отдельная история, выбрала я из набора Teresa Collins - Santa's List листики с нотами (ну крупноваты они для меня даже в этом наборе 15х15), сделала на них оттиск штампом Hero Arts - Stunning Snowflakes красным Memento Dew Drop Dye Inkpad - Rhubarb Stalk, Tsukineko а потом с легким сдвигом (ну с легким получилось на одной, вторая сильно сдвинута) сделала эмбосинг золотым. Результат мне очень понравился. Вырезала я все это дело ножом  Spellbinders Nestabilities Dies Labels Fourteen, S4-290 и воспользовалась панчером который мне так неожиданно муж подарил проделала 2 дырдочки для бечевки, из бечевки накрутила пышных бантов и вуа ля. Панчер к слову зверь - пробил 2 слоя скрап бумаги и кальку в 8 или даже больше сложений.
Вот такая вот история двух маленьких подарочков.
Всем солнечного дня и вдохновения.

2 комментария:

  1. Прелесть! Люблю эти вот кальковые пакеты! Нам на работе на ланч в таких салфетки приносят. Я их собираю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои девочки даже распаковывать отказывались, говорят так красиво - жалко

      Удалить