4 нояб. 2013 г.

(OneDayOneCard 131-132)


Здраствуйте!
Я вчера не отлынивала, честно-честно, я все сделала, только вот пока я доделала солнышко ну совсем спряталось и фотографировать не представлялось никакой возможности. По сему, сегодня две, вчерашняя красавица, ну вот очень мне нравится, я заглянула на огонек в Анна скрап и увидев этот скетч сразу вспомнила страничку из еко парк ну вот сама страничка уже нарисована идеально под скетч. Я только вырезала бумажку для надписи, а потом аккуратненько так карандашиком по внешнему контуру ножа сделала подложку, а сам рисунок бумаги оживила контуром от марабу (просто восхищаюсь их контурами, не рисовала пол года а в кончике ничего не засохло) и конечно стиклс (думаю до нового года я таки закончу эту баночку, ну вот везде его сую).
http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/10/35.html
А вторая, то есть за сегодня это просто баловство ))) Муж принес со старой роботы коробку как говорит останки дизайнера (дизайнер уволился а коробочка осталась) а там куча корпоративных поздравительных открыток, календариков всяких и вообще куча цветных бумажек. Я там от души порылась и нашла эту открытку (до того как стать картинкой это было полноценной открыткой), я ее быстренько обрезала, нашла наряд по приличней, чуть чуть вспененного скотча и вуаля, забавная и в то же время уютная. Я вообще еще ни разу картинки готовые не использовала, но эта меня покорила.
На сем все, всем приятного дня и вдохновения.

1 комментарий:

  1. Какие Санты смешные:))) ржака!
    Первая открытка такая морозная и элегантная!

    ОтветитьУдалить