20 окт. 2013 г.

МК, Promarkers, и о жизны (OneDayOneCard 118-119)

Здраствуйте!
Ох и неделька выдалась. Думала что и без фотика наделаю открыток а потом отчитаюсь, запланировала гостей и домашних полезных дел.  А не ту то было, слегла с температурой и как зомби выполняла свои мама-обязаности.  А в начале недели записалась на мк в Аграфку к Лиле.  МК был посвящен разрисовыванию штампа дистрес маркерами и открытка мольберт, результат собственно видите на фото.  И я все таки вылезла с постели и попала в субботу на мк, хотя теперь чувствуются что мне это аукнется так как самочувствие просто ужасное.
Теперь об МК. Лиля просто супер, доступно, по порядку, наглядно все объяснила, показала, помогла. Впечатлений у меня море, удовольствия получила еще больше. Опробовала маркеры, водяную кисточку (оочень удобно, не знаю но мне моя белочка теперь не нравится), попробовала состариватель для краем от тоник для Тима, и сразу же купила ))), увидила в живую фен ренджеровский, какой он масенький. Еще что хотела, так это опробовать этот инструмент для тонировки, хм... как по мне тот же спонж для тоналки. И да... не липнущий коврик, это да, это маст хев, только подальше от детей )))
4 часа мк пролетели как минута, и выйдя оттуда я поняла что я в другом конце города, у меня 15 минут и мое почтовое отделение закроется а там же лежит мой набор юного эмбосера. Как же я неслась, летела впрямь сквозь пробки и толпы едущих домой студентов. Прибегаю туда вся в мыле а оказывается они теперь на час дольше работают.
Дома было продолжение замечательного дня скрапера, кто же не любит посылочки из любимых магазинов ))). От эмбосинга я в восторге, это как волшебство только еще круче. Уже поняла что с версамарк сильно на штамп давить не надо, подушечка свежая и мелкие детальки мажет. Наэмбосила с десяток снежинок и ни одной не пережгла, похвалила себя и пошла к следующей посылке.
А вторая моя посылочка была из магазина для художников, там я себе прикупила на пробу 3 промаркера. Все в них замечательно, отправили быстро, до нас из Киева вообще за день приезжает, только одно но, на оф сайте летрасет к каждому маркеру идет тоненькая насадка в подарок совершенно бесплатно, здесь же их вообще я не увидела. Ну это мелочи.
О самих маркерах. Я в восторге! Сперва о бумаге, я сильно переживала, так как забыла заказать себе наборчик бумаги для копиков (50 листов 62грн). Но на МК Лиля показала свои открытки и пощупав бумагу я поняла что не все потеряно. Я недавно прикупила себе 120гр плотненькой гладкой белой бумаги для печати картинок (ну вот вдруг я таки захочу сделать открытку с печатной картинкой), купила я ни много ни мало 250 листов которые обошлись мне в 200грн (то есть не такая уж эта бумага для копиков дорогая или у нас в мире бумаги таки хорошая бумага).
Купила я 3 цвета, как мне казалось телесных (да, я почитала блоги и посмотрела видео) но как по мне сильно загорело выходит. Маркеры чудо, ложатся ровно, смешиваются хорошо, с мементо вообще не мажут, за поля мне не вытекали, одним словом я так прибалдела, это просто что то. Пока что без фото так как пока я носилась по дому за мужем и показывала какие они чудо, Лев стащил у меня бумажку и привел ее в негодный для фотографирования вид.
На этом как бы все. Еще одно фото за сегодня, отркытуля простая, просто еще хотела поиграть с ножами мб.
Спасибо если дочитали до конца )))
Всем приятного дня!

2 комментария:

  1. Ох щас как напишу ! :)
    Как здорово что ты попробовала и увидела инструменты, теперь знаешь что твое, а что нет. Кстати его коврик - это привнесенный в скрап элемент из другой отрасли. Я читала что есть коврики, которыми устилают дно духовок чтобы туда жир капал. Вроде одно и тоже. И второе должно быть дешевле. Если конечно вообще у вас продается. И вроде как в трубопромышленности такое тоже есть.
    Хотя .. Я вот такой купила, разрезала пополам (мне для открыток хватает да больше и не помещается на столе). Одна половина лежит, второй уже больше года пользуюсь. И уверена еще долго эта половинка прослужит. Так что этот продукт долго играющий. Тим меняет каждый год, но у него объемы...
    Теперь про инструмент для тонировки. Сама губка да, возможно тоже самое что и для косметики. Но вот сам инструмент. Вот он по мне маст хев. До него у меня не получалось тонировать вообще.
    Мне тоже промаркеры понравились. Неплохие маркеры, особенно радует цена. Вот только мне не нравится что у них кончик не кисточкой, не гибкий. Сейчас есть новинка у того же бренда, флексмаркер. Там вот кисть. Но он дороже кажется.
    А вообще вот конечно там карандаши это классно, но когда попробуешь маркеры - такой кайф!!!
    Открыточки чудесные получились! Вторая особенно понравилась. Такое чудо зимнее!

    ОтветитьУдалить
  2. я пока вместо ковриком использую прозрачный кусок пластика (из какой то коробки от игрушки), я сразу сообразила что когда тонируеши вместо коврика бумага то она все чернило съедает, а если пластик то ты начиная с пластика потом эти остатки втираешь.
    а маркеры, я заказала таки флекс, они в ту же цену оказались )))
    карандаши тоже круто, только во епервых у меня чуть дороже школьных (что сказывается на степени их размываемости) а во вторых художник из меня никакой ))) хотя в хочушках и маркеры дистрес, и вообще дистрес, и коробочу кастел я хочу ))) короче скрап это такая хорошая штука что мечтами меня на всю жизнь обеспечит )))
    спасибо ))

    ОтветитьУдалить