15 окт. 2013 г.

(OneDayOneCard 117)

Здраствуйте!
Сегодня я опять со штампингом, ну что поделаешь, люблю я это дело, да еще на пинтресе такую комбинацию цветов подсмотрела. Оно конечно со снежинками смотрелось бы гораздо интересней.. увы, пока посылочка не доехала, а в прошлом году в это время ятак сильно еще скрапом не болела.
А еще пофастаюсь, заказала я набор юного эмбосера ))) наконец то дождалась фен от Тима и версамарк одновременно ))) пудры взяла только основные - белая, золото и серебро, все мелкие. Еще надеюсь выловить из мелких прозрачную и черную, остальные цвета даже не представляю пока в применении.
И еще, я опять пролафлю парочку дней, до пятницы наверное. Муж укатил с фотоаппаратом кактусы фотографировать а мыльницей при такой пасмурной погоде я ничего нормально сфотографировать не могу ((( Ох и недочет карточек у меня в конце марафона получится.
На этом все, вдохновения вам во всем и везде!

2 комментария:

  1. Вау!! Какой штампинг! Открытка - супер!!!! Со снежинками это само собой, но и эта очень хороша! У меня сразу возникла ассоциация с новогодней рекламой, каким нибудь каталогом. Там часто такие узоры поменяют, имея в виду снежинки или морозные узоры.
    Восхищена подбором цветов и композицией. Идеально!!!
    И поздравляю с эмбоссинговыми покупками. Кстати вместо черного эмбоссинга можно использовать черный оттиск + прозрачные чернила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах... как приятно, я когда увидела тебя в подписчиках блога мало не прыгала от радости, а комментарии, а похвала так это вообще )))
      спасибо за теплые слова и внимание )

      Удалить