13 окт. 2013 г.

(OneDayOneCard 115)

Здраствуйте!
За окном у меня желто-красный лес, дождик и горы листьев а во всех блогах и у меня на столе Новый Год )))
В прошлом году, я так и не прочуствовала всех этих праздников, как то они меня и не радовали и не предвкушала я их, а в этом году со всей этой открыточной эпопеей НГ ко мне пришел в октябре ))
Открыточка простая но мне жуууутко нравится, использовала здесь "ход конем" и сделала не только вырубку ножом но и тиснение, капелька стиклс (диамант) и все, открытулька готова. Конечно же это все подняла на вспененном скотче, куда же я без него, хотя думаю и так для пересылки в конверте сойдет, постараюсь все новогодние делать такими чтобы для почты подошли.
Нож от МБ, достаточно вредный, еще бы такую мелкость резать, решила для себя что со следующим заказом обязательно куплю металлический адаптер, эти подложки картонки меня достали.
Я наверное всю неделю новогодние творить буду, так что завтра опять зима, опять елки и снежинки.
Всем приятно выходного!

1 комментарий: