24 сент. 2013 г.

(OneDayOneCard 98)

Здраствуйте!
Лежал у меня со вчера отрезочек синего картона и я понимаю что если я его уберу в коробку с обрезками то это навсегда, поэтому сегодня опять синий )))
Идею я запинила уже давно, ну очень она мне понравилась, вот только белый на белом эмбосинг не впечатлил. Лифтила отсюда, блог очень интересный, погуляла там с большим удовольствием.
А еще хотела показать вам чудо нашего с мужем инженерского-плотнического творения.
Озадачила? да это чудо-юдо это витрина для открыток. Две плиты фанеры такой толстой толстой, скреплены петлями, обтянула я это все дело обоями, полочки штапики, и еще будут резиночки которые будут придерживать ряды открыток, сзади есть скоба с помощью которой это все чудо будет на струпцыну крепится к столу.
На фото как то очень загАдошно выглядит, надеюсь что будет фото с ярмарки, тогда более понятно будет.
Всем приятного и солнечного (у нас такой) дня!

1 комментарий:

  1. Да, хочется посмотреть как это будет выглядеть! У открытки приёмчик такой интересный! Я смотрю -скоро юбилей !!! :)))

    ОтветитьУдалить