22 июл. 2013 г.

По жизни с улыбкой (OneDayOneCard 43)

В субботу, когда гуляли, муж по глупости предложил зайти в арт магазинчик. Он понял что сделал роковую ошибку увидев мои глаза ))) но.. пути к отступлению уже не было. Ну я пожалела его и не сильно то стала разгуливаться... так, по мелочам. Упали мне в глаз несколько масок. Вот именно эта со смайлами от Економикс в первую очередь. Да да, это маска а не штамп. Очень удобная, плотная, хорошо моется, и вообще мне очень понравилось, до этого пробовала только самодельные маски.
Фон для открыточки наштамповала узорчиком сама, чуть долго, но результат меня удовлетворил, не так пусто стало.
Ну вот как бы и все )) Всем море улыбок!

2 комментария:

  1. ПРикольная открытка! А я вообще подумала,что это в типографии напечатана рожица :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная открыточка! Я подумала, что это штамп)
    Спасибо за участие в месяце стилей блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить