25 июл. 2013 г.

Family (OneDayOneCard 46) И я опять в топ 3

 Чуток утомили меня задания, то ленточку нельзя, то пуговки нельзя, то палитра такая что у меня ни обрезка такого ни даже чернил, одно расстройство.  Я не говорю что не буду больше брать участие,  просто последние несколько открыток просто такие как идет, беру скетч, беру бумажку и ловлю момент для себя.
Вот очередная открыточка свободного моего творчества, так захотела сделать открытульку с этими домиками. О домиках, помните говорила что муж по неосторожности предложил зайти в арт магазинчик, так вот там я нашла чудо пакетик Family Ties Chips Printed Chipboard Pieces, Pebbles. Они просто восхитительны, очень даже универсальны (я вообще не любитель брать украшения с коллекции бумаги которой у меня нет), но эти мне показались подходящими под мои запасы.
Бумага Echo Park  - For the Record 2

И еще моя радужная открыточка попала в топ 3 на Штампах с любовью, это мой юбилейный 5тый топ )))

1 комментарий: