10 июн. 2013 г.

Праздничная Конфетка и проэкт "Ни дня без открытки"

Сегодня просто сказочный день, день который меняет всю жизнь, по крайней мере жизнь женщины. В этот день, ровно год назад я родила сына, мое маленькое солнышко. Теперь он уже большой-большой, и очень активный помощник. Этот первый годик был настолько насыщенным что я даже и не успела заметить как он пролетел, и столько в нем было прекрасного, и первый переворот, и первое слово, и первый зубик, шажок. И еще в этом году я всерьёз влипла в открыткоделанье, до скрапа я пока еще росту.
Вот он, мой второй самый главный мужчина.
Но это еще не все поводы для празднований и радости, 4 августа нашему бложику исполнится 2 годика. Срок не большой, но все же.
И в честь этих прекрасных событий все мы ( Три грации ) Хотим порадовать бооольшущей сладостью. Так как я болею бумажками, она в основном скраповская.

А еще родилась у меня невероятная идея, как уже видно с названия поста я задумала грандиозный проект, и суть его состоит каждый день, на протяжении года, делать по открытке. Знаю, жизнь непредсказуема и за этот год может много чего случится, но я верю что смогу. Сначала я думала начинать это с начала года, потом с осени, но муж меня образумил,

зачем откладывать пока у меня есть запал, какая разница с какого дня начинать годовой марафон )). Сразу оговорю что всякое бывает, иногда будут дни (я уверена что будут) когда мне будет не до скрапа, поэтому я буду стараться делать открытки про запас, бывает же такое что сядешь делать и так прет что на одной не остановится.
Это я делаю в первую очередь для того чтобы учится, и не к случая к случаю  а каждый день, хочу пробовать новые техники, экспериментировать  и искать что то свое. Я очень надеюсь на вашу поддержку, комментарии и критику.  Буду невероятно благодарна за критику, у каждого же есть свое виденье, вкус - пишите, все что вам нравится - не нравится, будь то цвет, композиция, идея.

А теперь подробней о конфетке:
- 11 листов 15х15 Melissa Frances - C'est la Vie
- 13 листов DCWV - Luxury Mat Stack, 11.4х16.5 см
- 12 листов 15х15 First Edition - Rose Garden
- 20 листов 20х20 Docrafts Birdsong
- 10 тежиков с розочками
- оттиски на акварельной бумаге для разрисовки (обязательно еще наштампую)
- пластиковые рамочки от Розы, просто невероятные, белые и кремовые
- пуговки, деревянные и пластиковые
- металлические подвески
- 12 моточков репсовой ленты 2см шириной
- 19 моточков репсовой ленты 1см шириной

- жмут пряжи с маленькими помпончиками (они восхитительны)
- 2 отреза белого хлопкового кружева
- 2 отрезка винтажного кружева
- 11 отрезков синтетического кружева
Вкусности,  не правда ли? Еще конечно будет открыточка от меня, и может еще какие вкусности.

Условия всем наверное давно известны:
1. Быть или стать постоянным читателем нашего блога;
2. Разместить ссылку на этот пост о конфетке  на панельке в вашем блоге;
3. Конфетные блоги не участвуют, я ко всем схожу погостить, погулять, посмотреть чем живут наши читатели. И убедительная просьба, если вам не интересен скрап, не записывайтесь, пускай материалы работаю во благо музы а не  лежат мертвым грузом;
4. Добавиться в Линки в конце поста. Комментарии в розыгрыше принимать участие не будут, но я с удовольствием их почитаю))
5. Территориальных ограничений нет, отправлю конфетку в любую точку планеты.
6. Вернуться сюда 5 августа и увидеть к кому же улетит сие сокровище.


47 комментариев:

  1. Надеюсь, мне удалось записаться в Линки! Ведь у меня 4.08 день рождения, и как бы хотелось такую чудесную конфетку! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получилось, я не до конца с этим линком разобралась, теперь сделала чтобы видно было.

      Удалить
  2. Поздравляю со сказочным днём! Растите, не болейте, на радость всем-всем-всем! Конфетка вкуснююющаяяя! "Ни дня без открытки" - звучит как лозунг! Недавно проект видела "ни дня без скрапа", но это всё же легче , чем "ни дня без открытки". Я и сама понемногу каждый день скраплю. Но вот целую открытку обычно за 2-3 вечера делаю (минут по 20-40 каждый вечер ). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      на счет проекта, а что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить! На то они и вызовы чтобы покорять их.

      Удалить
    2. С удовольствием и интересом буду наблюдать за процессом!

      Удалить
  3. ух ты, это не конфетка, а конфетище, все хорошо, но до сих пор не разобралась как вставлять ссылку на пост, так что если до августа разберусь и в лог свой поставлю, я только за))))))))))))))) а как время быстро пролетело, 2 года, а так буд-то вчера это было.............

    ОтветитьУдалить
  4. Галюша, поздравляю тебя!! Здоровья сыночку!! И с интересом буду наблюдать за твоим проектом! Ты не хочешь сделать совместник, скажем, на месяц? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, как это оформить? баннер какой, или посылания друг на друджку?

      Удалить
    2. Я думаю, можно баннер и сюда в пост дописать, что совместник планируется - на 2,3,4 недели, кто сколько сможет :)

      Удалить
  5. Обалденная конфетная "соляночка")))
    Заходите и на мою) http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/06/my-candy.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусная конфета ))) А ленточки и кружева очень для меня актуальны )

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Как здорово! Такая конфетка роскошная! Спасибо за шанс! И заходите в гости! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка и замечательный повод!!! А у меня сыночек 3 июня родился тоже год назад!!! Вот только в эту субботу отметили с размахом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю, пусть растет маме на радость!

      Удалить
  9. Поздравляю! Творческих успехов вам! Рада знакомству! И конечно записываюсь на такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! С удовольствием буду наблюдать за Вашим проектом и учиться. Я мечтаю добавить скрап к списку своих увлечений. Спасибо за возможность выиграть такие замечательные материалы. И добро пожаловать в мой блог, у меня тоже маленькая конфетка есть http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с юбилейчиком!!!)) Творческого процветания и вдохновения вам!!)))
    С удовольствием присоединяюсь) Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусняшка!!! А самое сладкое - это ваш сыночек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Какая сладкая конфета!
    Присоединяюсь)
    http://kate-meow.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. сколько радостных событий!) Так пусть же они не кончаются!))
    Присоединяюсь к сладкоежкам))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Спасибо за возможность:-) Какая Вы умничка, каждый день - по открытке! http://vpogonezamechtoy.blogspot.ru (на панельке слева).

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная конфетка. С удовольствием присоединяюсь.
    Ну и, конечно, поздравляю с таким радостным событием!

    ОтветитьУдалить
  17. И заодно хочу пригласить на свою конфетку...
    http://boneriya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4494.html

    ОтветитьУдалить
  18. Давно думала попробовать скрап, но все никак не решусь.
    а вдруг повезет в конфетке и начну творить.. творить :).

    ОтветитьУдалить
  19. классная конфета! я у вас в ПЧ в блогловине, здесь не пускают)

    ОтветитьУдалить
  20. с удовольствием поучаствую! Прекрасная конфетка для прекрасного повода! Поздравляю вас с двухлетием!!

    ОтветитьУдалить
  21. Год для мужчины - большой праздник!)) Какие они сладкие в этом возрасте! Поздравляю! И маму и блог с двухлетием! Присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с блоговасием и с днем рождения сынули! Растите большими и здоровыми! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная конфетка! Скрапом не занимаюсь, но давно мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогой Мистер Рендом!
    Я весь год была хорошей девочкой! Я много работала и слушалась директора! Выбери меня пожалуйста в этом розыгрыше! Мне очень-очень нужна эта конфетка))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за угощение! Просто шикарные материалы:) И поводы просто замечательные! По поводу марафона мысли двоякие:) с одной стороны здорово иметь такой запал:) т.к. это и есть главный стимулирующий фактор....есть запал- будь уверена все получиться!
    С другой стороны- например,для меня это стало бы некого рода обязаловкой....если посмотреть по блогам известных мастериц то в среднем 10-15 работ в месяц....зато конечно ТОПовых....по 30 работ в месяц редко кто представляет.....
    Но......, искренне желаю удачи в этом творческом марафоне!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю сынишку с Днём рождения,чтоб рос маме и папе на радость.

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная конфетка!) Жду в гости)))

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная конфетка!) Жду в гости)))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за нектарную конфетку от двухсотой пчёлки. А творческий марафон меня просто
    ошеломил!!! Непременно буду следить за успехами и новыми работами,просто очень интересно и заразительно!

    ОтветитьУдалить
  30. шикарная конфетка! обожаю розы, кружева, подвесочки и пуговки!
    Пусть твое солнышко растет здоровым и радует маму!

    ОтветитьУдалить
  31. Годик-это здорово! У нас младшей тоже год, только 8 августа, готовимся :)))Малышу здоровья и всяческих интересных приключений!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка-мечта...Я в скрапе новичок и мне так нужны эти прелести....Удача, я здесь!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю сынульку и мамочку!!! Самый чудесный возраст, каждый день новый и интересный))) Желаю самое главное здоровья и счастья вам обоим!!! А конфетка просто сокровище какое!!! Я уже давно хожу и боюсь записаться, но потом жалеть буду если не запишусь. Мечта!!! А бумажечка какая красивая, а кружавчики!!!! ААА ленточки, пуговки, тежики!!!!! Ну невозможная же красота!!!! Буду мечтать!!!! Вдруг перепадёт)))

    ОтветитьУдалить
  34. Отличные поводы, прекрасный состав конфетки! Хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
  35. Принимайте и мои поздравления! )) С удовольствием поучаствую, спасибо за шанс
    А вот линки не нашла ((, добавьте меня тоже - вот мой блог - http://natalis79.blogspot.ru/, спасибо

    ОтветитьУдалить
  36. Я в очередь!!Какая вкуснотища!Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательная конфетка. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Работ в технике скрап пока у меня нету, но люблю пробовать новые виды творчества. Думаю в моём блоге это заметно.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесная конфета! Желаю удачи в проекте и пусть он приносит только удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень привлекательная конфетка! Заходите в гости! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. поздравляю! счастья и новых открытий!
    вкусная конфетка! с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за возможность выиграть! Желаю здоровья малышу, и удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить