9 мая 2013 г.

Нежная весна

Что то на этой неделе у меня все никак не находилось времени что то по вытворять, вроде бы и выходные были а времени все равно не было, а у девочек в блогах так и видела как пост за постом летели.. еххх.

Ну так вот, с чем я сегодня. А сегодня у меня открыточка в основном по заданию от Завдання для душі. Просто волшебная палитра.
А вот что у меня получилось.  


Скетч позаимствовала у одноименно блога, задание уже прошло, но скетч то замечательный.


 А еще хочу поучаствовать со своей спинкой в задание Обратная сторона от Ветра перемен. Ничего в ней особенного, просто это мое виденье тыльной стороны. Просто иногда вижу открытки где личико даже уступает тыльной. У каждого свое виденье.

 О бумажках, Fancy Pants - Time For Spring Paper Pads и Echo Park "This & That Graceful"


3 комментария:

  1. мила листівочка! дякуємо, що надихаєтесь разом із ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка!! Прелесть! Спасибо что творите вместе с нами "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  3. КРАСИВАЯ ОТКРЫТКА!!!! Спасибо за участие в конкурсе блога "Ветер перемен" ))

    ОтветитьУдалить