23 мая 2013 г.

"ЧУЖИХ ДІТЕЙ НЕ БУВАЄ!»


Не знаю как до меня раньше не дошло написать об этом ))) А пинка дал мне вопрос - куда я деваю все свои открытки. В последнее время я уже достаточно сделала и при виде пустой коробке это логичный вопрос.
А открытки мои идут на благотворительный аукцион, ярмарки и просто распродажи для  группы "ЧУЖИХ ДІТЕЙ НЕ БУВАЄ!».
Не буду много писать от этой группе так как боюсь что то напутать, пускай лучше Роза более детально об этом напишет если захочет.
Я скажу только, что дети без родителей или с такими родителями которых и назвать таким словом сложно очень нуждаются в тепле, заботе и внимании, и рукоделие как нельзя лучше располагает их к диалогу, учит прекрасному и дает отдушину в этом суровом мире.
Помочь группе может каждый, будь то роботы для аукциона, или излишки материалов, одежда, средства гигиены или желание научить чему нибудь детей.
Почитать о том что делают дети, посмотреть, списаться с Галей Билоусовой (Роза) можно здесь
Однокласники
Вконтакте
Facebook

А куда вы деваете горы своих открыток? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий