8 апр. 2013 г.

Розсипь цветов изумрудная

Очень мне понравилось самой делать цветочки, и вот вооружившись терпением и вручив сына мужу я уселась делать цветочки, и так увлеклась ))) вот, что у меня получилось.



Пока у меня только два дирокола, поэтому они такие маленькие и одинаковые, но... надеюсь к следующей недели вооружится еще парочкой, вот тогда и разгуляюсь.
О тиснении цветов, использовала ручку металлического крючка,  смочила бумагу водой (бумага для пастели и офисная 160гр) и тогда используя упаковку от планшета (на пенопласт не похоже, прозрачное почти и мягкое как резина) круговыми движениями придавала форму заготовкам. Впечатления очень положительные, бумага приятная когда влажная  и становится очень жесткой когда высыхает. Форму цветы держат просто замечательно.
Опять красила нить акварелью, мне так нравится, купила клубок бегонии белой и теперь у меня множество нитей на все случаи и оттенки. 

С этой открыточкой хочу принять участие в двух заданиях.
Фотовдохновение №13  от Апельсинового Ёжа, очень мне цвет этой арки понравился и сразу мэрия Мукачево вспомнилась, она тоже такая яркая, веселенькая.
И в задании от АртКлабЮа  Завдання № 82. Квітчаста листівка.
Даже и не думаю о топе или о победе, мне просто хочется услышать критику, некоторые ляпы я уже сама вижу, но может есть что-то что я упускаю.

1 комментарий: