20 мар. 2013 г.

Tonic Studios - 12" Super Trimmer

Захватил меня мир открыток. И это совсем не странно, с уменьшением свободного времени хочется чтобы результат твоих трудов был виден быстрее, вот и отложила я в сторону свои крестики.
В роботе с открытками заметила одну очень важную вещь - никак не обойтись без набора некоторых инструментов (нет, конечно можно и обойтись, только вот тогда делать это все будет не так в удовольствие).
Была у меня очень животрепещущая проблема, бумажки резать надо, ножницы не вариант, а вот с макетным ножом и прямыми линиями я оказывается не дружу. И встал у меня вопрос ребром, даешь хороший резак для бумаги или и дальше продолжаешь портить бумажки.
Погуглив, поютубив ))) пришла я к этому чуду техники.


Кто-то может сказать, так это же не самый лучший, и будет совершенно прав. Но, как я не устаю объяснять мужу, у меня к прибору был ряд критериев, и даже если он в чем-то не идеален, зато у него есть плюсы которые я искала.
Так вот мои критерии:
- цена (ну не могу я отдать почти ту же суму что и за бигшот, а то его покупку придется перенести еще на ого го)
- разметка вплоть до линии резки (в этом резаке это есть, я спокойно отрезаю даже 1мм)

- надежный зажим бумаги (есть еще и гильотинные которые этому отвечают, но цена кусачая)

- разметка на рабочем поле не нарисована а как бы выпуклая и поэтому со временем не стирается
- доступность сменных лезвий


- наличие биговки (я это в самом начале за критерий не ставила, но как оказалось мне оооочень понравилось, доску от Марты теперь можно спокойно передвинуть в списке желаний)

А теперь поговорим о минусах, которые всплыли уже в эксплуатации
- как и говорил мне муж, лезвие висящие в воздухе хорошо резать просто не может, если бумажка больше 160гр, а это все бумажки из наборов и дальше, ну так вот у такой бумажки нож иногда оставляет бахрому. Это не критично, она убирается пилочкой для ногтей или же спец приспособлением, тем же от хольтса. Так как лезвие треугольником, то для удобства использования рекомендую на ноже маркером сделать метки 1 и 2, сначала резать одним ребром ножа, например все время вверх, а потом другим. 

- можно не правильно вставить нож в полоз (у меня все возможно ))) ) и тогда задевается пластиковый край выемки, и если эти занозы не удалить, бумажку тоже будим портить
- нужно следить за чистотой полоски под ножом, если там застряли хоть какие-то кусочки бумажки, все - лист испорчен, легко устраняется булавкой или иголкой
- нет нанесенных стандартных форматов (не знаю на сколько это минус)

Вывод у меня такой, я делаю по несколько открыток в неделю и для этой цели этот прибор прекрасен, а еще я режу им полоски для квиллинга так как 3мм полоски у нас почему-то дефицит. Если же у вас своя студия, вы делаете десятки приглашений - то вам нужен куда мощнее машинка, тот же гильотинный резак.
Надеюсь это будет полезным тем кто еще не определился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий