11 мая 2012 г.

Запеканка творожная со сгущенкой

Недавно мы приобрели домой мультиварку и я довольно часто ее использую.
Сегодня представлю вам рецепт запеканки (источник - сайт Мультиварочка). Все настолько быстро и просто и так мало ингридиентов, что я честно говоря в результат не очень верила, но как выяснилось - напрасно. 

Итак:
Творог 700-800гр
1 банка сгущенки
3 яйца
2 ст.л. крахмала

Желтки смешать с сыром (пропущенным через мясоробку, я же использую для этого погружной блендер). Добавить сгущенку и крахмал. В конце добавить густую пену из белков. Форму смазать и в ....... ну я в мультю, на программу "Выпечка" на 50 минут. Потом даю остыть в той же форме, отделяя края запеканки от формы. И только холодную вынимаю из формы. 

Хотя думаю и в духовке тоже можно такую вкуснятинку приготовить.

Я от себя добавила еще замороженные ягоды черн.смородины, они придали десерту кислинки ну и ярких цветных вкраплений.
Фото не ахти, извините, спешила



Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. вкусняшка, вчера с изюмом делала, едва до завтрака кусочек дожил )))

    ОтветитьУдалить
  2. Запеканку я назвала "Нежнее нежного". Таня, спасибо за такой чудесный рецептик:) Нам очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить