10 янв. 2012 г.

Знакомство с декупажем

Всякие декупажные штучки мне уже давно пригляделись, но все как-то страшновато было попробовать. Правда делала декупаж свечек, но это сравнительно намного легче. А вот на рукодельной выставке я подсмотрела как девчонки украшали подносы (я себе заготовочку уже припасла). И решилась попробовать. У моей восьмилетней двоюродной сестренки в январе день рождения, и она хоть и небольшая по возрасту, но уже немножко рукодельница и ценительница красивых рукодельных вещей. Так что вопрос с подарком быстро был разрешен. Закупив деревянную заготовку, краски, салфетки, клей и косточки я начала этот нелегкий, на первый раз, процесс. Особенно тяжело было красиво наклеить большие фрагменты салфеток (сердечки), с мелкими было полегче. Ну а когда дело дошло до лака, мой муж подал идею подсыпать в лак блестки (какой ребенок не любит блесток) и мы не ошиблись - получилось то что надо.

6 комментариев:

  1. клас клас клас, просто супер вийшла скринька

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Я и сама очень довольна результатом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Великолепная работа!!! Заходите за наградкой!!! http://mrija07.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. мрия, спасибо огромное! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить