13 нояб. 2011 г.

Цветы из войлока

После мастер-класса по валянию косметички я говорила, что валять дома - это не для меня, что в компании, да, конечно, а вот сама - слишком сложно. И так сложились обстоятельства, что вынуждена была посетить рукодельный магазин. И когда увидела изобилие мягкой цветной шерсти, я конечно-же не удержалась и купила несколько цветов. Прибежала домой, нашла кое-какие остатки пленки с пупырышками, и понесло меня. Сначала попробовала сделать мак, и какова же была моя радость, когда у меня получился шикарный цветочек и очень даже похожий на мак:)))
Ну, и решила не останавливаться и сразу же разложила шерсть на второй цветок. Вот он мой красивенький:
Теперь хочу попробовать завалять в шерсть мыло и должна получиться своего рода мочалка с мылом внутри.

4 комментария:

  1. Роза! Оба цветка очень красивые, а второй даже больше на морскую звезду похож. Здорово, не останавливайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за похвалы. Ага, мне тоже второй звезду напоминает. Очень хочу еще цветочек в голубых тонах.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в валянии материал (его обилие и качество) очень влияет на вдохновение!Успехов!

    ОтветитьУдалить