27 окт. 2011 г.

Итак, о драконах…



Грядущий 2012 год – год черного водяного Дракона. Этот мифический персонаж астрологи считают олицетворением кармы. Вода – стихия года – сулит перемены, динамизм и бесстрашную напористость. Астрологи называют грядущий год – годом благоприятных изменений и удачи.
Дракон символизирует гармонию и долголетие (недаром в Китае он был символом императоров).

Учитывая характер Дракона и его особенное значение, астрологи рекомендуют встречать новый 2012 год в семейном кругу. На праздничной вечеринке должно быть много игр, активных и интеллектуальных, азарта и позитива. Никаких негативных мыслей при встрече Нового года быть не должно! За несколько секунд до боя курантов вспомните всё то хорошее, что принес год Кролика, поблагодарите его за приятные моменты и готовьтесь радоваться жизни в новом году. Настрой на волну доброты и любви – то, что нужно в грядущем году Дракону.

Основные цвета грядущего года золотой, голубой и черный.

Желательно составлять новогодний гардероб из одежды этих цветов, сочетая и перемежая строгость черного с блеском и шиком золотого. Эти цвета активизируют мощь и энергию Дракона.


И вот в честь символа нового, 2012 года я вдруг вспомнила, что уже давно в шкафу лежит и ждет оформления мой дракон от Риолиса. В наборе его предлагают оформить как панно, я же с шитьем не очень дружна, поэтому, как всегда, с Галей (Мирт) отправились в багетку. Забрать его должна была вместе с подснежником (смотрим пост выше), но к моему великому удивлению, мастера оформили моего дракошку изнанкой наверх и это при том, что сказать – что моя изнанка не идеальна – это ничего не сказать. Пожурилась я, забрала подснежник и пошла домой ждать моего зверя.

Итак, вот он, во всей красе.






В описании к набору идет такая информация: «мулине Anchor, канва К6, цветная схема, игла. Набор выполнен в стиле техники Гольбейн (т.н. блэкворк) мулине мультиколор. В работе сначала вышивается контур счетным крестом, а орнаментальное заполнение выполняется двойным швом "вперед иголка"». Вышивать этот дизайн мне очень понравилось, даже захотелось еще чего-то в похожей технике.


Моя любимая фирма Риолис подготовила для нас, вышивальщиц, еще двух драконов, но пока на украин.рынке их нет, очень новые новинки, однако...
Рассмотреть эти два набора внимательней можно дальше.

Риолис №1230



Риолис № 1229

Всем удачной подготовки к новогодним праздникам.


2 комментария:

  1. Тань, дуже дякую хза такий цікавий і важливий пост! А твій дракончик якраз на чорному золотим... саме те, що треба:) Дуже гарненький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую Галюсь, ага я теж зауважила ;)

    ОтветитьУдалить