9 сент. 2011 г.

Технология IMAX (фильм "Телескоп Хаббл")

Сегодня впервые побывала в кинотеатре IMAX - потрясающий опыт. Я в принципе люблю ходить в современные залы. Но технология IMAX меня поразила. Фильм для просмотра выбирали специально. Мне кажется, что в IMAX лучше смотреть документальные ленты, а художественные вполне можно и в обычных 3Д залах.

В некоторых комментариях встречала мысли, что в фильме очень много моментов, когда космонавты чинят телескоп, а лучше бы побольше показывали разные галактики. Но мне очень понравилось все - и далекие галактики, и космонавты на орбите, и земля. В момент просмотра фильма я очень остро ощутила, какая она маленькая и хрупкая наша планета.

Все свои ощущения и даже действия я вам не опишу, очень хочу чтобы для тех, кто пойдет в такой зал на просмотр впервые - все эти чувства были сюрпризом. Любителям кино настоятельно рекомендую потратить время и деньги на это великолепное зрелище - IMAX!

Пы.сы. Теперь я уже наинаю выстраивать очередь из того, что идет в прокате и что я хоу посмотреть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий