8 сент. 2011 г.

9 л апельсинового нектара из 4 апельсинов


В сети уверенно путешествует этот весьма простой и доступный рецепт. Спасибо большое его автору.
Соком этот напиток я бы не назвала, больше всего он похож на апельсиновый нектар. Во время приготовления фото не делала, но процесс весьма прост.



На 9 л напитка возьмите 4 апельсина, вымойте их, обдайте кипятком (чтоб ушла горечь и для снятия воска). Тут я немного рецепт изменила. Сразу все 4 штуки порежьте весьма мелко, например 1 апельсин на 6-8 долек. И только потом все это положите в морозилку, лучше на ночь. Утром виньте фрукты из морозилки и сразу же пропускайте через мясорубку. Если замораживать целый апельсины, потом его очень сложно порезать. Вся суть заморозки в том, чтоб при прокручивании через мясорубку сок не тек по столу и рукам. Пока фрукты заморожены, они хорошо перемалываются, нет никакого сока.
Далее залейте все это 3 л холодной воды (сырая ли, или кипяченная, либо другая - по вашему усмотрению). Дайте настояться 10 минут.
Далее процедите через друшлаг (отделить крупные частицы), потом рекомендуют пропустить через мелкое сито или марлю в несколько слоев. Я второй пункт пропустила, мне понравилось и так.
Далее добавить еще 6л воды, 1 кг сахара (для меня - это слишком много, хватает и 700гр, но вы можете сделать на свой вкус) и сок из одного лимона ( для любителей можно и больше - это все дело практики и вкуса). Все размешать, разлить по бутылкам (или банкам) и дать отстояться 1 час. В результате должно получиться 9 л апельсинового нектара. Хранить в холодильнике.
Можно попробовать и из меньшего количества фруктов, пропорционально уменьшить воду, сахар и лимон.
Из остатков рекомендуют сварить в микроволновке желе, но мне не понравилось.


Этот прекрасный напиток можно сдлать в жаркий летний день, а можно успешно подать на стол к новому году или ко дню рождения, когда много гостей и всегда не хватает газировки и соков.

Наслаждайтесь и удачи!!!

2 комментария:

  1. Ой, ням-нямка какая!
    Мой муж делает во такой очень вкусный лимонад:
    режет полукольцами апельсины, лимоны и добавляет мяту. Вот не знаю на счет сахара, наверное немножко дает. Получаеться ну очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный пост.

    ОтветитьУдалить